Гарантия
Каждый пользователь устройств PEGAS может воспользоваться уникальной программой сервиса. Она включает в себя бесплатное гарантийное обслуживание и услуги по дистанционной технической поддержке.
Гарантия защищает пользователей PEGAS от дефектов и неисправностей устройств, возникших по вине производителя. Срок гарантии исчисляется с даты продажи или даты отгрузки от производителя, если дату продажи невозможно установить документально. Срок гарантии составляет:
- 2 года для всех устройств PEGAS;
- 3 года - расширенная гарантия в настоящее время предоставляется PEGAS Drive и PEGAS Neo Classic.
Срок гарантии на ваше устройство PEGAS можно проверить: https://pegasbeer.com/warranty-check) с помощью серийного номера устройства или обратившись в сервисную поддержку PEGAS.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- бесплатные запчасти, либо устройство на замену, в зависимости от дефекта;
- бесплатные услуги по замене элементов или устранению неполадок в работе устройства силами сервисного партнера PEGAS.
Бесплатная техническая поддержка включает в себя:
- исчерпывающий набор печатных, электронных и видео-инструкций по эксплуатации, обслуживанию и ремонту устройств PEGAS;
- бесплатное дистанционное обучение технического персонала с последующей сертификацией по стандартам PEGAS;
Более подробно с условиями гарантии и сервисной поддержки PEGAS можно ознакомиться на странице сервисной политики: https://pegasbeer.com/warranty-cond.
По всем гарантийным случаям покупатель может обратится к продавцу.
Основные гарантийные случаи:
- Настоящая гарантия распространяется на устройства ручного розлива Cyclon, которые используются в розничной торговле для налива пива и других пенящихся напитков из кег в пластиковые бутылки.
- Гарантийный срок на товар составляет 1 год со дня продажи
- Санитарную обработку рекомендуется осуществлять моющими средствами производителя Thonhauser (TM CIP1, TM CLEARSANA BASIC, TM DESANA MAX)
- Гарантия распространяется на недостатки (неисправности товара), возникшие по вине производителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно.
- Гарантия не распространяется на:
1 составляющие части устройства, подверженные естественному износу в процессе его нормальной эксплуатации: уплотнительные элементы (кольца, прокладки);
2 комплектующие с повреждениями, трещинами, царапинами, вызванные любым механическим воздействием или ударом;
3 повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, других веществ, грязи и пр;
4 повреждения товара, вызванные стихией, пожаром и иными стихийными бедствиями и природными явлениями, а также воздействием агрессивных сред;
5 повреждения, вызванные попаданием на товар едких химических веществ;
- Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
1 нарушение правил эксплуатации, в том числе отсутствие систематической промывки или использование устройства не по назначению;
2 использование устройства для промышленного розлива
3 при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными на то сервисными центрами;
4 отсутствие или неправильно заполненный гарантийный талон (отсутствует наименование и/иил печать торговой организации, ФИО и/или подпись продавца, дата продажи), или при предъявлении гарантийного талона сомнительного происхождения.
- После ремонта гарантийный срок продлевается на период нахождения устройства в ремонте.
При наступлении гарантийного случая обращайтесь к торговой организации, где было приобретено устройство, или к официальному дилеру производителя товара.
Мы гарантируем безупречную работу itap на протяжении 5 лет!
В течение всего гарантийного срока, в случае неисправности, мы обещаем незамедлительный выезд технического специалиста для устранения неполадок.
В случае, если ремонт невозможен, мы поменяем устройства на НОВОЕ!
По всем вопросам, относительно качества itap, обращайтесь в компанию дистрибьютер «Системы розлива» по тел. 8 (383) 287-11-57, либо к ближайшему дилеру. Полный список контактов.
- Изготовитель Гарантирует соответствие аппарата техническим условиям при соблюдении
потребителем правил эксплуатации, хранения транспортирования.
- Гарантийный срок работы аппарата 1 год со дня продажи.
- В течение гарантийного срока неисправности, происшедшие по вине изготовителя
устраняются за его счет.
- Изготовитель не несет ответственность за неисправность аппарата и не гарантирует его
работу в случаях:
1. эксплуатация аппарата на речных и морских судах, самолетах, в железнодорожных
вагонах-ресторанах, различных автофургонах, автолавках и других видах движущегося транспорта
2. несоблюдения правил установки и эксплуатации
3. проведение ремонта лицам, не имеющими на это соответствующего разрешения
4. при механических повреждениях корпуса и внутренних приборов
- В случае утери руководства по эксплуатации владелец лишается права на гарантийное
обслуживание и ремонт.
- Дубликаты руководства не выдаются. Владельцу аппарата запрещается отправлять изделия
изготовителю без письменного разрешения изготовителя.
По вопросам эксплуатации, обслуживания и ремонта обращаться по адресу:
Производственно-торговая компания ООО «Петро-Бар»
353900 Россия, г. Новороссийск, ул. Алексеева 22,
Телефон
8 (8617) 61-85-57
5.1. На приобретённое Вами изделие предоставляется гарантия сроком 24 месяца со дня покупки у продавца, но не более 30 месяцев со дня изготовления.
Если в период гарантии какая-либо деталь окажется неисправной вследствие производственного дефекта, компания производитель произведёт ремонт или замену, бесплатные для клиента, при следующих условиях:
- Имеется товарный чек и правильно заполнено гарантийное свидетельство;
- Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны пользователя;
- Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось и не переделывалось каким-либо лицом, не уполномоченным ООО “АСС холод”;
- О неисправности сообщается продавцу товара или компании производителю.
5.2. Гарантия не распространяется:
5.2.1. На случаи, если неисправности вызваны:
- нарушением правил техники безопасности;
- нарушением правил транспортировки изделия,
- небрежным обращением при погрузке (разгрузке), хранении;
- несоблюдением правил эксплуатации;
5.2.2. Дефектами, возникшими в результате воздействия внешних сил, а также, если изделие подвергалось ремонту или не согласованным с компанией конструктивным изменениям не уполномоченными ею лицами, или если удален, неразборчив или изменен серийный номер изделия;
5.2.3 Не зависящими от компании причинами, такими как:
- отклонения от стандартных параметров электросети (отклонение частоты тока от номинальной - более 0,5%, выход напряжения за пределы диапазона 220В +10%, -15%);
- стихийные бедствия, пожар, попадание в рабочие агрегаты и приборы посторонних предметов.
- на механические повреждения корпуса,
- на расходные материалы, находящиеся в свободной продаже (выключатель, разъёмы, наклейки, сетевой шнур, крыльчатка двигателя вентилятора).
- на работы по установке, регулировке, - техническому обслуживанию, оговоренные в руководстве по эксплуатации, а также в случае нарушения техники безопасности.
ООО “АСС холод” не берёт на себя обязательств по гарантийному ремонту неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей, которые не являются произведенными или одобренными ООО “АСС холод”, либо вследствие модификации изделия любым несанкционированным способом.
Изготовитель гарантирует соответствие редуктора требованиям технических условий ТУ 3645-012-56164015-2013 и ГОСТ 12.2.008-75 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты изготовления. Идентификация редуктора производится по дате, набитой на входном штуцере: две цифры — месяц и третья цифра — последняя цифра года выпуска
ВНИМАНИЕ! Предприятие-изготовитель гарантирует замену редукторов, вышедших из строя не по вине потребителя. Просим сообщить свои замечания по качеству работы и удобству эксплуатации редуктора
Тел.: 8 (812) 325-58-88
Факс/автомат: 8 (812) 325-23-33
E-mail: redius@redius.spb.ru
График работы офиса, С-Пб:
Пн.-Пт.: с 9:00 до 17:30
Сб., Вс.: выходной